Выполняется запрос
Акция!!!

Замена катализатора на пламегаситель + обманка 4500p!!!!

Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera.

Существует ли универсальная конструкция глушителя?


Универсальной конструкции глушителя в мире не существует, для каждой машины разрабатывается своя, уникальная система выпуска газов. Таким же уникальным будет ремонт глушителя автомобиля в зависимости от его модели, года выпуска и пр. характеристик.


Какие общие задачи решает глушитель:


  • Уменьшение шума работающего двигателя автомобиля.
  • Сохранение и поддержание мощности двигателя при экономичном расходовании топлива.
  • Вывод токсичных выхлопных газов за пределы авто, предотвращение их попадания в салон машины.
  • Снижение нагрузки автомобильного транспорта на экологию.

Разберемся в назначении основных узлов глушителя.


Приемная труба — это трубка, куда отработанные газы выводятся из двигателя (выпускного коллектора). Этот элемент конструкции глушителей должен изготавливаться из особо прочных материалов, так как температура проточных по приемной трубе газов доходит до тысячи градусов Цельсия.


Катализатор (каталитический конвертер) предназначен для трансформации вредных выхлопов в хотя бы относительно безвредные. Опять же, в зависимости от модели и типа авто, в конструкции глушителя используются один или несколько катализаторов. Выхлопы проходят по многочисленным ячейкам катализатора, покрытым палладием, иногда платиной. Ячейки сделаны из металла или керамики, в процессе работы двигателя они разогреваются до восьмисот градусов. Вредные газы, проходя через ячейки, нейтрализуются, но и сам катализатор с годами разрушается. Его мембрана трескается, рассыпается, забивается гарью, особенно при использовании низкокачественного топлива. В результате бездумной эксплуатации автомобилю потребуется замена выхлопной системы.


Резонатор (передний глушитель) используется в целях акустической защиты и для стабилизации частоты пульсаций выходящих газов. Мощный аэродинамический шум, проходя по переднему глушителю, смягчается резонатором. Внутри устройство выглядит примерно так:



Передний глушитель соединяется с задним посредством трубки, которая огибает мосты и подвеску автомобиля. Задний глушитель завершает работу устройства, окончательно смягчая шум. Эта часть конструкции выступает сзади автомобиля и позволяет произвести модный тюнинг глушителей.



Не будем путать «модный тюнинг» и «безумный тюнинг» выхлопной системы, как на этом фото японского автомобиля: