Выполняется запрос
Акция!!!

Замена катализатора на пламегаситель + обманка 4500p!!!!

Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera.

Особенности тюнинга глушителей и выхлопной системы

Глушитель автомобиля устроен таким образом, чтобы гасить звук. Для этого он захватывается в специальный лабиринт из труб, либо направляется в звукопоглощающий материал. При идеальном сценарии выходящим выхлопам ничто не препятствует, а возникающие иногда помехи – минимальны. Тюнинг выхлопной системы – это естественное стремление автовладельца придать звуку двигателя более «породистое» звучание, в полной мере отражающее темперамент и мотора, и владельца.

Спортивный вариант

Спортивные выхлопные системы создаются с использованием универсальных тюнинговых спортивных глушителей, которые совместимы с большинством авто. Сделав выбор в пользу спортивного варианта, необходимо определиться с конструктивными особенностями глушителя. Это может быть полированная нержавейка, вороненая сталь или тусклый металл, двойной или одинарный выход, трубы прямые, либо загнутые вверх, а также с вылетом или без вылета.

Голос

Очень часто компании-производители тюнинговых глушителей дают возможность прослушать их звучание прямо у себя на сайте. Выбрав подходящий «голос», учтите тот факт, что услышите вы его не сразу: глушителю требуется некоторое время для приработки, после чего тональность и тембр нюансно меняются.

Специфика тюнинга

Тюнинговые детали зачастую обходятся дешевле, чем стандартные аналоги «полетевших» глушителей, хотя сделаны из материалов того же класса. В случае, если вам предстоит ремонт глушителя, вы можете совместить ремонт с тюнингом, избавившись от пришедшей в негодность детали выхлопной системы, заменив ее приятно рычащим новым глушителем.

Отечественные модели, сработанные из нержавеющей стали могут дать фору импортным аналогам в плане скорости износа и качества работы. Эффективность глушения звука обеспечивается за счет внутреннего объема глушителя: чем он больше, тем лучше гасится шум. Басовитый голос получается несколькими функциональными способами:

  • использованием прямой трубы;
  • резким расширением окончания трубы;
  • использованием наполнителей для подавления высокочастотного шума.

Бюджетный вариант тюнинга – установка «паука» (оконечный глушитель в комплекте с резонатором и модернизированным выпускным коллектором) или соединительных труб с увеличенным диаметром. Серьезные изменения выхлопной системы подразумевают не менее серьезные доработки системы впуска. В конечном итоге, подобный тюнинг дает возможность прокачать и мощность двигателя.