Выполняется запрос
Акция!!!

Замена катализатора на пламегаситель + обманка 4500p!!!!

Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera.

Как проверяют, забит ли катализатор


Работоспособность катализатора очень важна. Но если вы заметили, что двигатель ведет себя странно, машина разгоняется с трудом, а потом движение идет в обычном режиме, то следует проверить катализатор. Скорее всего, снижение динамики двигателя связано с ухудшением пропускной способности каталитического преобразователя или он вообще забился (спекся).

  • Катализатор засоряется от времени и неисправностей. Причиной может стать моторное масло, которое попадает в выхлопную систему. Автовладелец наверняка замечал проблемы, но игнорировал их, не пытаясь ничего предпринять. В итоге слишком большое содержание разогретых до высокой температуры масел «заваривает» поры катализатора.
  • Катализаторы некоторых выхлопных систем имеют слишком маленькие пропускные отверстия (поры, соты), и уже через короткое время водитель ощущает проблемы. Или начинка катализатора подверглась механическому воздействию — машина «прыгнула» на ухабе, и начинка «посыпалась», забивая крошками остальные соты.
  • И, наконец, плохое топливо. Его остатки догорают в впускном коллекторе, перегревают катализатор и оплавляют соты.

Проверку катализатора, как и другие работы по ремонту выхлопной системы, тюнинг глушителей и замену деталей следует доверять только специалистам.


Как проводится проверка каталитического преобразователя


Некоторые выхлопные системы и глушители для иномарок ведущих брендов вообще не предусматривают проверку катализатора, только полную замену всей системы вывода выхлопных газов даже при малейшей перспективе грядущих проблем. Но в ряде случаев возможно провести демонтаж катализатора, отсоединить его с помощью болгарки от всей конструкции и определить на просвет, каков резерв у данной детали — выработан он или еще нет.

Также мастера могут измерить противодавление катализатора на разных режимах работы двигателя. Для этого вкручивают манометр в систему и определяют давление при 2500 оборотах в минуту.

Используют для этих целей тестеры двигателя — ими также измеряют противодавление на повышенных оборотах и изучают данные осциллографа.

И обычный, и прямоточный глушитель должны работать при хорошей вентиляции выхлопной системы. Проводите своевременную проверку всех узлов — и ваш автомобиль не подведет вас.