Выполняется запрос
Акция!!!

Замена катализатора на пламегаситель + обманка 4500p!!!!

Kia Ceed, Opel Astra, Nissan Almera.

Глушитель поврежден: ищем компромисс


Существует много методик, по которым проводят ремонт глушителей. Остановимся на некоторых.


Если на глушителе пробоина


Допустим, ваш глушитель получил серьезное механическое повреждение — вы «сели» на бордюр, на камень, на трамвайный путь при неосторожном маневре. Неужели предстоит полная замена выхлопной системы, и нет никаких шансов снизить расходы на устранение проблемы? Шансы есть — заварить пробоину.

Доверьте эту работу хорошему мастеру. Но сколько продлится эксплуатация отремонтированной выхлопной системы? Все зависит от ряда факторов:

  • Во-первых, и это сразу понятно, от качества ремонта.
  • Во-вторых, от условий эксплуатации. Газы, выходящие из двигателя, разогреваются очень сильно, а снаружи выхлопную конструкцию резко охлаждают воды из луж и канав.

Если началась коррозия


Прочность сварки в таком случае гарантировать сложно. Коррозионная дыра может образоваться рядом, ее придется снова заваривать, потом на очереди - ремонт гофры глушителя. Всю конструкцию глушителя постепенно придется менять. Ржавчина истончает металл, он крошится. Куски листового железа, которыми заваривают дыры, на какой-то период поддержат работоспособность системы, но ненадолго. Сколько ни ставь заплатки, глушитель в конце концов развалится.


А если у вас дорогостоящий автомобиль зарубежного производства? Тогда ни в коем случае не рисковать! Нужно установить новый оригинальный глушитель для иномарок. Но бывают и такие ситуации, когда на ремонт приезжают иномарки с большим пробегом, и найти оригинальную деталь для них просто невозможно. Как быть? Вам скорее всего посоветуют использовать универсальную систему выхлопа. С помощью трубогиба конструкция доводится до нужных параметров и собирается новая система. Число сварочных швов должно быть сведено к минимуму. Это будет самое доступное по цене решение.